Правильное оформление этикетки считается эффективным способом увеличения продаж. Поначалу кажется, что наклейка — лишь дополнение продукта, но она выполняет гораздо больше задач, особенно в плане рекламы. Важно учесть, чтобы процесс разработки дизайна http://sarmatia-print.ru/ был составлен правильно. Это влияет на восприятие продукта и повышает его ценность среди потребителей. Первоначально следует определиться с видом этикетки:

  • самоклеящаяся;
  • тканевая;
  • термонаклейка;
  • защитная;
  • двусторонняя;
  • на фольге;
  • на различных видах бумаги (пломбовая и голографическая) и другие.

Каждый из них предназначен для различных функций. Некоторые имеют больше эстетическую направленность, другие предотвращают от механических повреждений. Подбирать вид этикетки следует исходя из целей, которые она должна выполнять. Но главной задачей для любого предпринимателя является планирование дизайна, поэтому стоит разобраться, из каких этапов оно складывается. Это упростит задачу подбора правильного оформления, который чаще всего происходит совместно со специалистами типографии.

Этапы разработки

Первый заключается в формировании технического задания. Заказчик должен дать поручение, выставить требования и пожелания по конечному результату. Второй шаг представлен разработкой концепции. Подрядчик может предложить несколько вариантов, из которых выбирается лучший. Третий этап состоит в утверждении дизайна. В момент коммуникации заказчик может внести пожелания и откорректировать макет. Четвертый этап – подготовка к печати. Стоит отметить, что каждый шаг в этом процессе сопровождается постоянной коммуникацией клиента и исполнителя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here